Это чувство сопровождает меня уже давно. Наваливается по вечерам, и особенно тяжело после успешного рабочего дня.
Вот только что, казалось бы, так радовалась тому, что сумела, совершила, нашла. Только что так ждала: сейчас все закончится, останусь одна… и…
И — серый мрак. Словно тяжелая пыльная штора сваливается на тебя сверху, ты пытаешься выбраться — запутываешься в ней, глотаешь пыль. И ужас — некому помочь.
Хотя помощь вроде бы и не требуется. Все в целом хорошо, и из шторы, конечно, можно выкарабкаться, и отряхнуться, ничего такого.
А внутри все равно кто-то маленький бубнит: ты одна, ты одна, у тебя ничего нет, ты не сделала вот этого, ты не достигла вот того…
Я ему: да я зато вон то и сё, а ты что?
А он мне: подумаешь, а вот она в твоем возрасте… и вообще все приличные обязаны… и еще ты никому не нужна, вот!
Как это я не нужна, когда я любима, спрашиваю. И вот закат еще какой красивый, а?
Закат красивый, спору нет, отвечает. Только зачем тебе одной закат? Куда ты его денешь? Лайки в Фейсбуке пойдешь собирать?
Знает, сволочь, что лайки меня давно не интересуют. Особенно вечерами.
Беру бутылку белого сухого из холодильника и надеюсь от него по-тихому смыться. Хотя надо было бы на место поставить. Но как?
По-любому, у него аргументов больше.
А вы с ним что делаете?
я пью.
Добрый день.
Рад что у тебя всё нормально.
«А внутри все равно кто-то маленький бубнит:» (с)
Палкой его и по пяткам.:-)
https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/vy-nikomu-nichem-ne-obyazany-703910/
Как его палкой-то, когда он маленький и не родится? Валя, ты же думай.
Тьфу, блин. Я не поняла, что ты не про водку с утра. Ну ладно, все равно.
«Водка с утра» это вообще шикарно.
Валя 🙂 это ты мужчина, потому тебе и шикарно. А я пью вино — раз, по вечерам — два. Но с другой стороны, раз я так смогла раз в жизни — значит, я шикарная женщина 🙂
Вообще-то,это была ирония.
Я водку практически не пью,только в гостях и то если больше ничего нет.Из крепких предпочитаю или виски или самогон,домашний.
Во-первых, я страшно рада получить весточку из твоего Дома. ) Недавно вдруг вспомнила про Мартин дом и подумала, что давно не видела ничего оттуда. Наверное, ты меня отписала, — решила я. А сегодня -раз, и Мартин дома снова в моей почте. )
Дорогая Марта, мне очень знаком этот пыльный некто. Я до сих пор иногда чувствую запах этого нафталина. Хотя в моей жизни сейчас вообще все по-другому. Еще полгода назад каждый день я проводила перед сном «ревизию» дня — сколько и чего было сделано, чтобы у меня был такой результат, сякой результат. как старуха-процентщица я перебирала все мелкие и не очень движения своего дня, как-то формулировала их — как будто писала Акт о сдаче-приемке. В итоге все закончилось больницей прямо с поезда, ошеломляющем осознанием, что есть на самом деле очень неприятные (мягко говоря) болезни, которые происходят не только с кем-то, но и с тобой. когда через неделю капельниц-антибиотиков доктор неувернно говорит тебе: «Ну вы вроде получше выглядите сейчас…» а ты понимаешь, что это потому что наконец-то разжала зубы — боль отпустила. Во всем остальном пока все еще все хреново.
И вот теперь уже четвертый месяц я живу совсем по-другому. Я не могу сказать: ура-ура, я наконец-то освободилась. Жить медленно, без вот этих вот «пунктов договора», которые ты должен выполнять каждый день, а без них как будто ты «теряешь берега», трудно. Во всяком случае пока.
Нафталин с пыльной шторы нет-нет да и тряхнет перед носом. ) Но он уже не хозяин мне. И это и круто, и немного неуютно одновременно. Потому что, диктуя, чего мы еще не достигли, этот пыльный некто заставляет нас жить по чужим правилам. И это на самом деле, просто. Окончить школу на золотую медаль лучше, чем не закончить — ок, гугл (заверкнуто), мы учимся на отлично, это же поощряемо -общественное мнение нам в помощь. Поступить в университет лучше, чем не поступить, выйти замуж лучше, чем не выйти и т.д. и т.п. по списку. Конечно, нам приходится прикладывать усилия, чтобы выполнять эти указания общественно поощряемые. Но мы не принимаем при этом собственых решений. Не слушаем, чего мы сами-то на самом деле хотим — точно ли революции? а может, все-таки севрюжины с хреном? 🙂
Пыльный некто, а на самом деле, он никто, заставляя слушать его, он пытается обрести хоть какую-то значимость, отнимает у нас самих себя.
Вот сейчас, когда я вообще не понимаю, что дальше, какой Акт сдачи-приемки я хочу написать через год (какие уж там 5-10 лет), живу малыми шагами — до 22 сентября у меня английский, в понедельник надо записаться в школу вождения, завтра ужин в церкви — надо испечь пирог и т.д.
И знаешь что? Я начинаю понимать, чувствовать то, что меня всегда поражало в Джоне: пока я сам у себя есть, со мной все будет в порядке. С тобой все в порядке. И будет в порядке. Потому что у тебя, в первую очередь, есть ты.
Ох, как говорила Раневская, не знаю, понятна ли мысль моя неглубокая. Много слов…
Пыльный Некто… Да, это он. Он заставляет. А хотелось бы жить так, чтобы — не заставлял, а мотивировал кто-то другой.