Вчера и сегодня снились спортивные соревнования. Я, разумеется, не участвовала — зато без конца искала место, с которого будет хорошо видно. Оба раза не могла понять: за каким лешим я вообще тут присутствую?
Еще из моих сновидений следует, что в Московском цыганском театре «Ромэн» имеется настоящая шоколадная комната, наподобие той, что в 2008, ко дню святого Валентина, открыли в манхэттенском Bryant Park Hotel. Все сделано из шоколада, и все можно есть. И с собой шоколад дают. А отделку помещения якобы регулярно обновляют. Вот красота-то!
Иду, значит, я к выходу из «Ромэна» с сумкой, полной шоколадок, и думаю: это же как в том анекдоте! «А мужики-то не знали!» Надо всем друзьям растрезвонить, какая шикарная возможность в Москве имеется.
И ем. Он вкусный, свежий!
И встречаю в этой шоколадной комнате — кого бы вы думали? Бандитов! (Откуда я знаю их род занятий, не спрашивайте. Бандиты, и точка!) Человека 4, наверное. Такая конкретная шайка, и я их вроде бы хорошо знаю, только главарь у них сменился. Предыдущий неизвестно куда делся, может, в мир иной ушел, может, квалификацию повышать. А эти вот разгуливают на свободе. И на концерт собираются.
Поздоровались мы с ними, и я быстрее ноги уносить. Потому что, хотя это мои личные (ахтунг!) бандиты, а все-таки соблюдать дистанцию необходимо. Да все это знают.
Ну и вот. И к чему все это? Про то, что шоколад есть во сне — это невообразимо прекрасно, я уже в курсе. Осталось спортивные состязания расшифровать, цыганский театр и моих бандитов. Вот я даже и во сне была вполне себе скромная девица, и никакой там Bugatti у входа меня не ждал, на метро собиралась. Так что налицо сонное противоречие.
Поехали, кто первый толкователь?