Поехала сегодня к заказчице. Проговорили полтора часа, я уже собралась уходить, как вдруг она говорит:
— Мартик, а сделай мне одно письмо…
И фамилию адресата называет. О как, думаю. На серьезный уровень моя красавица вышла.
— Только прямо сейчас, пойдем, я тебе компьютер дам.
— Нет, — говорю, — дорогая моя. Время обеденное, а я сегодня бананом с кофе позавтракала. Давайте я сначала пойду поем, а потом вернусь и все сделаю. Где у вас тут ближайшее кафе?
— Не знаю даже, — говорит.
И я пошла искать сама. До метро было идти всего минут 10, но мне еще больше повезло: на ближайшем перекрестке висел указатель «Ресторан «Ноев ковчег».
Дорого, думаю я, и пафосно. Но до метро топать неохота. Пойду, поэкспериментирую.
Ну вот что вам сказать? У них тоже есть бизнес-ланч. Но бизнес-ланч в ресторане такого уровня и всякие другие бизнес-ланчи, которых я за последние несколько лет скушала предостаточно — это две большие разницы. И стоит он, знаете ли, не 250 рублей, а минимум 470. Но при этом хочется дать на чай, чего мне уже давно нигде не хотелось.
Чтобы не вызывать у читателей волну слюноотделения, про блюда я рассказывать не стану. Тут не рецепты важны, а сам подход. Большинство заведений на бизнес-ланчах стремятся конкретно заработать. А для «НК» это, похоже, средство привлечь публику на вечер.
И музыка у них очень приятная, и свет мягкий, приглушенный. И диванчики с подушками, а стулья с высокими резными спинками. И салфетки однотонные в медных кольцах, а солонка и перечница — в виде малюсеньких турок для кофе.
Цены, понятное дело, не то что в демократичном «Джазмане». А зато разница есть в том, как меня встречают там и там. В «Джазмане» я своя, меня любят, улыбаются. А в «НК» я — принцесса крови. Прямо как в Кейруане когда-то.
В общем, рекомендую. Китай-город, Малый Ивановский, 9.
А «Джазман» этот прямо-таки демократичный? )))
По-моему, в московских заведениях цены завышены минимум вдвое… особенно бесят японские ресторачи! За 100 грамм риса и столько же рыбки плюс какая-то непонятная фигня — 300 рублей! Жесть…
Я тут с одним умным человеком как-то на эту тему разговаривала. Он мне между делом сказал, что ресторанный бизнес — самый прибыльный после наркотиков. Рентабельность 400%.
Как раз о Москве речь шла )