Хандра одолевает, наверное, почти всех, кроме Волочковой. Ей некогда, а у меня вот бывают минуты слабости, да…
И в зеркало на себя смотреть неохота — до того там грустный тюлень, а вовсе не веселый Барашек, и жить типа неохота, и все плохо… Карочиии — жизнь не удалась, мы проиграли.
И вот перехожу я сегодня нашу Банановую Аллею на светофор, и чувствую — уголки губ у меня опущенные, и вся-то я такая… мрачная аки ночь перед бурей. А навстречу студенты, да непростые — иностранные, а у них, такое ощущение, плохого настроения просто не бывает. Вот сколько хожу по Аллее — столько этот факт отмечаю.
И вдруг я про себя думаю: а вот что, от того, что у меня будет мрачное выражение лица, плохое настроение и периодическое падение в хандру и сплин — от этого разве весна быстрее придет или солнце выглянет? Или моя собственная жизнь как-то лучше станет?
Хм. Да ведь наоборот же.
Ну и зачем я тогда хандрю? Ах, да, я кое на кого зла. Ну и что? А можно же весело злиться, и на место ставить — с улыбкой на лице. Разве обязательно при этом кукситься? Отбрить со смехом — еще обидней выйдет, кстати.
С этими-то мыслями я плечи расправила и решила, что жить, имея возможность ходить, говорить, действовать — очень даже неплохо само по себе. И слегка, для пробы улыбнулась. А китайская студентка улыбнулась мне в ответ.
Так приятно было…
Улыбаемся, несмотря ни на шта! А?